Байланыс - СШ №33 https://33-taraz.mektebi.kz/ ru Байланыс - СШ №33 DataLife Engine «Бүгінгі түлек-ертеңгі тірек» https://33-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/kontakty/tlek-kz/268-bgng-tlek-erteg-trek.html https://33-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/kontakty/tlek-kz/268-bgng-tlek-erteg-trek.html

М.Әуезов атындағы №33 ота мектебінің Республикаға танымал түлектері


1.    Аты-жөні (толық): Ернар Айдар   

Мектепті бітірген жылы: 2006

Қызметі, жұмыс орны: Әнші 


2.     Аты-жөні (толық): Жаналиев Арман Нұрғалиұлы    

        Мектепті бітірген жылы: 2006 

Қызметі, жұмыс орны: Базар жоқ театрының актеры





3. Аты-жөні (толық): Райым Уайыс 

Мектепті бітірген жылы: 2009

Қызметі, жұмыс орны: әнші, М.Бесбаевтың шәкірті 



]]>

М.Әуезов атындағы №33 ота мектебінің Республикаға танымал түлектері


1.    Аты-жөні (толық): Ернар Айдар   

Мектепті бітірген жылы: 2006

Қызметі, жұмыс орны: Әнші 


2.     Аты-жөні (толық): Жаналиев Арман Нұрғалиұлы    

        Мектепті бітірген жылы: 2006 

Қызметі, жұмыс орны: Базар жоқ театрының актеры





3. Аты-жөні (толық): Райым Уайыс 

Мектепті бітірген жылы: 2009

Қызметі, жұмыс орны: әнші, М.Бесбаевтың шәкірті 



]]>
admin Sat, 15 Feb 2020 13:48:57 +0600
Открытая организованная учебная деятельность / Мини центр "Бүлдіршіндер" https://33-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/kontakty/115-otkrytaja-organizovannaja-uchebnaja-dejatelnost-mini-centr-bldrshnder.html https://33-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/kontakty/115-otkrytaja-organizovannaja-uchebnaja-dejatelnost-mini-centr-bldrshnder.html Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическая культура
Тема: "Веселые гномики"
Цель занятия: дать понятия детям кто такие гномы, где они живут, как правильно нужно  проходить препятствия, упражнять в ходьбе по шнуру, развивать умение сохранять равновесие, воспитывать организованность, выдержку.
Используемые технологии: ТРИЗ мозговой штурм, аудио, здоровьесберегающие технологии.
Оборудование и материалы: костюмы гномов, кубики, гимнастические скамейки, шнур, змея
Билингвальный компонент: гномики - құртақындар бір-бірден тізбекке тұрындар - постройтесь в колонну по одному
Этапы деятельностиДействия педагогаДействия детей
1. Мотивационно-побудительный
ТРИЗ мозговой
 штурм
Дети под музыку входят в зал.
Загадывание загадки:
Он носит вместо шапки
Веселый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий башмачок.
С фонариком и песней
Идет в лесу ночном.
Не ошибешься, если скажешь: - Это...                     (Гном)          
- А кто такие гномики?
-А где они живут? 
-А посмотрите кто к нам в гости пришел?
 
- Ребята, у гномиков есть дедушка, они    любят с ним играть. Давайте пойдем в гости к дедушке гному.
- Но чтобы до него дойти нужно пройти несколько препятствий.
Входят в зал
Отгадывают загадку
Гном
Маленькие человечки
Живут в лесной пещере
Проявляют желание пойти в гости
 2. Организационно-поисковый
аудио
аудио
Релаксация
Аудио
3.Рефлексивно корригирующий
Корригирующие упражнения
Ходьба и бег по кругу, Давайте сядем на поезд и отправимся в лес к дедушке гному. 
Общеразвивающие упражнения 
1. "Гномики веселятся"
И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе. Головой влево мотнули, наклонили ее подальше к плечику, покачали. Теперь вправо головой.
2. "Гномики силами мерятся".
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Кто громче хлопнет в ладоши.
3. И.П.: сидя на полу, руки в упоре сзади. Начали ногами выполнять ножницы. (скрещивание ног)
4. "Гномы и великаны"
 И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вверх и приседаем.
5. "Гномы с себя встряхнули усталость"
И.п.: стоя, ноги врозь, руки опущены.
Танец  "Гномиков"  
Основная часть
"Гномики  идут в лес через препятствия"
 
1.Прохождение по дорожке в лес (между двумя линиями)
1. Проходят через болото (змея)
2. Ползут через пещеру (тоннель)
3. Затем перепрыгнули через камни (кубики)
4. Прохождение через мостик (скамейки)
- Шли долго гномики и наконец пришли в дедушке гному. Дедушка их увидел, обрадовался.
Еще одно задание от дедушки гнома.
Танец " Вуги - вуги"
П/и: "Гномики - в домики"
-Ребята, а дедушка гном устал, давайте с ним немного отдохнем.
Слушание спокойной музыки
Обобщение:
Дети и поблагодарил гномов, что они пришли к нему в гости. Сказал какие они смелые, быстрые, прошли все препятствия в лесу.
Прощается и оставляет гостинцы.
4 раза
4 раза
5-6 раз
10 раз
2 раза
Проходят препятствия по два раза
Дети ложатся на ковер расслабляют ноги
Радуются гостинцам
Прощаются с дедушкой гномом
Ожидаемый результат:
                           Воспроизводят: отгадывают загадку про гнома, говорят                   кто они такие, где живут,  общеразвивающие упражнения под музыку;     Понимают: как правильно проходить препятствия, как                                 правильно играть в игру;
                          Применяют: навыки в организованной учебной деятельности]]>
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическая культура
Тема: "Веселые гномики"
Цель занятия: дать понятия детям кто такие гномы, где они живут, как правильно нужно  проходить препятствия, упражнять в ходьбе по шнуру, развивать умение сохранять равновесие, воспитывать организованность, выдержку.
Используемые технологии: ТРИЗ мозговой штурм, аудио, здоровьесберегающие технологии.
Оборудование и материалы: костюмы гномов, кубики, гимнастические скамейки, шнур, змея
Билингвальный компонент: гномики - құртақындар бір-бірден тізбекке тұрындар - постройтесь в колонну по одному
Этапы деятельностиДействия педагогаДействия детей
1. Мотивационно-побудительный
ТРИЗ мозговой
 штурм
Дети под музыку входят в зал.
Загадывание загадки:
Он носит вместо шапки
Веселый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий башмачок.
С фонариком и песней
Идет в лесу ночном.
Не ошибешься, если скажешь: - Это...                     (Гном)          
- А кто такие гномики?
-А где они живут? 
-А посмотрите кто к нам в гости пришел?
 
- Ребята, у гномиков есть дедушка, они    любят с ним играть. Давайте пойдем в гости к дедушке гному.
- Но чтобы до него дойти нужно пройти несколько препятствий.
Входят в зал
Отгадывают загадку
Гном
Маленькие человечки
Живут в лесной пещере
Проявляют желание пойти в гости
 2. Организационно-поисковый
аудио
аудио
Релаксация
Аудио
3.Рефлексивно корригирующий
Корригирующие упражнения
Ходьба и бег по кругу, Давайте сядем на поезд и отправимся в лес к дедушке гному. 
Общеразвивающие упражнения 
1. "Гномики веселятся"
И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе. Головой влево мотнули, наклонили ее подальше к плечику, покачали. Теперь вправо головой.
2. "Гномики силами мерятся".
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Кто громче хлопнет в ладоши.
3. И.П.: сидя на полу, руки в упоре сзади. Начали ногами выполнять ножницы. (скрещивание ног)
4. "Гномы и великаны"
 И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вверх и приседаем.
5. "Гномы с себя встряхнули усталость"
И.п.: стоя, ноги врозь, руки опущены.
Танец  "Гномиков"  
Основная часть
"Гномики  идут в лес через препятствия"
 
1.Прохождение по дорожке в лес (между двумя линиями)
1. Проходят через болото (змея)
2. Ползут через пещеру (тоннель)
3. Затем перепрыгнули через камни (кубики)
4. Прохождение через мостик (скамейки)
- Шли долго гномики и наконец пришли в дедушке гному. Дедушка их увидел, обрадовался.
Еще одно задание от дедушки гнома.
Танец " Вуги - вуги"
П/и: "Гномики - в домики"
-Ребята, а дедушка гном устал, давайте с ним немного отдохнем.
Слушание спокойной музыки
Обобщение:
Дети и поблагодарил гномов, что они пришли к нему в гости. Сказал какие они смелые, быстрые, прошли все препятствия в лесу.
Прощается и оставляет гостинцы.
4 раза
4 раза
5-6 раз
10 раз
2 раза
Проходят препятствия по два раза
Дети ложатся на ковер расслабляют ноги
Радуются гостинцам
Прощаются с дедушкой гномом
Ожидаемый результат:
                           Воспроизводят: отгадывают загадку про гнома, говорят                   кто они такие, где живут,  общеразвивающие упражнения под музыку;     Понимают: как правильно проходить препятствия, как                                 правильно играть в игру;
                          Применяют: навыки в организованной учебной деятельности]]>
admin Wed, 07 Nov 2018 14:07:10 +0600