07
қараша
2018
Открытая организованная учебная деятельность / Мини центр "Бүлдіршіндер"
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическая культура
Тема: "Веселые гномики"
Цель занятия: дать понятия детям кто такие гномы, где они живут, как правильно нужно проходить препятствия, упражнять в ходьбе по шнуру, развивать умение сохранять равновесие, воспитывать организованность, выдержку.
Используемые технологии: ТРИЗ мозговой штурм, аудио, здоровьесберегающие технологии.
Оборудование и материалы: костюмы гномов, кубики, гимнастические скамейки, шнур, змея
Билингвальный компонент: гномики - құртақындар бір-бірден тізбекке тұрындар - постройтесь в колонну по одному
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: отгадывают загадку про гнома, говорят кто они такие, где живут, общеразвивающие упражнения под музыку; Понимают: как правильно проходить препятствия, как правильно играть в игру;
Применяют: навыки в организованной учебной деятельности
Раздел: Физическая культура
Тема: "Веселые гномики"
Цель занятия: дать понятия детям кто такие гномы, где они живут, как правильно нужно проходить препятствия, упражнять в ходьбе по шнуру, развивать умение сохранять равновесие, воспитывать организованность, выдержку.
Используемые технологии: ТРИЗ мозговой штурм, аудио, здоровьесберегающие технологии.
Оборудование и материалы: костюмы гномов, кубики, гимнастические скамейки, шнур, змея
Билингвальный компонент: гномики - құртақындар бір-бірден тізбекке тұрындар - постройтесь в колонну по одному
| Этапы деятельности | Действия педагога | Действия детей |
| 1. Мотивационно-побудительный ТРИЗ мозговой штурм | Дети под музыку входят в зал. Загадывание загадки: Он носит вместо шапки Веселый колпачок. И ростом он всего лишь С ребячий башмачок. С фонариком и песней Идет в лесу ночном. Не ошибешься, если скажешь: - Это... (Гном) - А кто такие гномики? -А где они живут? -А посмотрите кто к нам в гости пришел? - Ребята, у гномиков есть дедушка, они любят с ним играть. Давайте пойдем в гости к дедушке гному. - Но чтобы до него дойти нужно пройти несколько препятствий. | Входят в зал Отгадывают загадку Гном Маленькие человечки Живут в лесной пещере Проявляют желание пойти в гости |
| 2. Организационно-поисковый аудио аудио Релаксация Аудио 3.Рефлексивно корригирующий | Корригирующие упражнения Ходьба и бег по кругу, Давайте сядем на поезд и отправимся в лес к дедушке гному. Общеразвивающие упражнения 1. "Гномики веселятся" И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе. Головой влево мотнули, наклонили ее подальше к плечику, покачали. Теперь вправо головой. 2. "Гномики силами мерятся". И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Кто громче хлопнет в ладоши. 3. И.П.: сидя на полу, руки в упоре сзади. Начали ногами выполнять ножницы. (скрещивание ног) 4. "Гномы и великаны" И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вверх и приседаем. 5. "Гномы с себя встряхнули усталость" И.п.: стоя, ноги врозь, руки опущены. Танец "Гномиков" Основная часть "Гномики идут в лес через препятствия" 1.Прохождение по дорожке в лес (между двумя линиями) 1. Проходят через болото (змея) 2. Ползут через пещеру (тоннель) 3. Затем перепрыгнули через камни (кубики) 4. Прохождение через мостик (скамейки) - Шли долго гномики и наконец пришли в дедушке гному. Дедушка их увидел, обрадовался. Еще одно задание от дедушки гнома. Танец " Вуги - вуги" П/и: "Гномики - в домики" -Ребята, а дедушка гном устал, давайте с ним немного отдохнем. Слушание спокойной музыки Обобщение: Дети и поблагодарил гномов, что они пришли к нему в гости. Сказал какие они смелые, быстрые, прошли все препятствия в лесу. Прощается и оставляет гостинцы. | 4 раза 4 раза 5-6 раз 10 раз 2 раза Проходят препятствия по два раза Дети ложатся на ковер расслабляют ноги Радуются гостинцам Прощаются с дедушкой гномом |
Воспроизводят: отгадывают загадку про гнома, говорят кто они такие, где живут, общеразвивающие упражнения под музыку; Понимают: как правильно проходить препятствия, как правильно играть в игру;
Применяют: навыки в организованной учебной деятельности